Здравствуйте, гости дорогие. Тут живет оголтелый хомяк, который тащит к себе все, что плохо лежит. Все, что лежит хорошо, он тащит с удвоенной силой.

Для тех, кто не в курсе - этот блог будет в основном о вышивке, и немного обо всем остальном. У меня есть ЖЖ, но там сложился свой круг друзей, и поэтому выкладывать туда свои вышивальные опусы я немного стесняюсь. А здесь - новая виртуальная жизнь с чистого листа.

Чтобы оценить размеры бедствия (степень хомячества), можно сходить сюда Выставка регулярно обновляется :)))

Готовые работы тут, тут и тут. Хотелось бы, чтобы их было побольше количеством и покрупнее размером, но на меня иногда нападает ступор, и я могу не вышивать неделями. Надеюсь, тут найдутся единомышленники и болельщики, которые дружескими пинками и волшебными пенделями будут меня подгонять.

2 комментария:

  1. Лар,приветик!В закромах заблудилась))).За домиком смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама уже с трудом выбираюсь из этих дебрей. Путем сложных умозаключений идентифицировала тебя :) За домиком тока ленивый не смотрит, толку - ровно 0.

    ОтветитьУдалить